У меня не вундеркинд, обычный мальчик , которому интереснее гонять на велике, лыжах , футбол, брейкданс , телефон, мультики и т.д. , а вот читать и считать ,, ну это не моё, мам,, . Но тем не менее , мозг то ребенку развивать надо, и очень хотелось попасть в 1 класс с более сильной программой, т.к. ребенок то далеко не дурак. При этом именно развивать, а не отбить желание учиться , ещё не поступив в школу. Мы ходили в разные развивайки ранее, ходили с переменными успехами, какие-то ребенку не нравились вообще, какие-то не нравились меньше, в какие-то просто ходил, где-то нас считали лучшими учениками, где-то хорошим середнечком. В любом случае отсутствие домашнего задания и отсутствие занятия воспринимались с большей радостью, чем их наличие. В этом году решили попробовать индивидуальные занятия. Нашли Елену Викторовну на данном сайте, ранее знакомы не были. Плюсы индивидуального обучения очевидны - занимаются с одним ребенком, индивидуальный подход, отсидеться и отмолчаться не возможно, как то бывало в группе, или списать у соседа , и т.д. поэтому и эффективность от данных занятий значительно превышает групповые. Дополнительный бонус - возможность согласовать время удобное тебе , в нашем случае ещё и более чем удобное место, у нас дома, т.е. и возить по пробкам никуда не пришлось. Все эти плюсы работают, если найти хорошего педагога. Дак вот про Елену Викторовну - замечательный педагог, в том возрасте , когда уже наработан педагогический опыт , чутье, и знание с какой стороны к детям подходить, но ещё не наступило выгорание. Нашего взяла ,можно сказать , с первого занятия в железный хват и все поставленные перед ней задачи за отведенный период времени ( за 8 месяцев) были реализованы на 200% играюче и без надрыва. Интересный развивающий подход, с применением современных технологий и классических педагогических приемов. Прекрасно понимая, что всем нужны цифры, оценивающие наши результаты, по чтению мы перешли со слогового на чтение словами, техника чтения возросла с 20 слов до 45 в минуту, при этом ребенок может не только отчитать, но и пересказать и ответить на вопросы о прочитанном тексте, 40 примеров на сложение и вычитание в пределах 10 решает за 2 минуты...ну и многое другое. Вообщем, замечательный специалист. Рекомендую.
У меня не вундеркинд, обычный мальчик , которому интереснее гонять на велике, лыжах , футбол, брейкданс , телефон, мультики и т.д. , а вот читать и считать ,, ну это не моё, мам,, . Но тем не менее , мозг то ребенку развивать надо, и очень хотелось попасть в 1 класс с более сильной программой, т.к. ребенок то далеко не дурак. При этом именно развивать, а не отбить желание учиться , ещё не поступив в школу. Мы ходили в разные развивайки ранее, ходили с переменными успехами, какие-то ребенку не нравились вообще, какие-то не нравились меньше, в какие-то просто ходил, где-то нас считали лучшими учениками, где-то хорошим середнечком. В любом случае отсутствие домашнего задания и отсутствие занятия воспринимались с большей радостью, чем их наличие. В этом году решили попробовать индивидуальные занятия. Нашли Елену Викторовну на данном сайте, ранее знакомы не были. Плюсы индивидуального обучения очевидны - занимаются с одним ребенком, индивидуальный подход, отсидеться и отмолчаться не возможно, как то бывало в группе, или списать у соседа , и т.д. поэтому и эффективность от данных занятий значительно превышает групповые. Дополнительный бонус - возможность согласовать время удобное тебе , в нашем случае ещё и более чем удобное место, у нас дома, т.е. и возить по пробкам никуда не пришлось. Все эти плюсы работают, если найти хорошего педагога. Дак вот про Елену Викторовну - замечательный педагог, в том возрасте , когда уже наработан педагогический опыт , чутье, и знание с какой стороны к детям подходить, но ещё не наступило выгорание. Нашего взяла ,можно сказать , с первого занятия в железный хват и все поставленные перед ней задачи за отведенный период времени ( за 8 месяцев) были реализованы на 200% играюче и без надрыва. Интересный развивающий подход, с применением современных технологий и классических педагогических приемов. Прекрасно понимая, что всем нужны цифры, оценивающие наши результаты, по чтению мы перешли со слогового на чтение словами, техника чтения возросла с 20 слов до 45 в минуту, при этом ребенок может не только отчитать, но и пересказать и ответить на вопросы о прочитанном тексте, 40 примеров на сложение и вычитание в пределах 10 решает за 2 минуты...ну и многое другое. Вообщем, замечательный специалист. Рекомендую.